Как это было...
Когда у меня появилась более-менее необходимая сумма для приобретения авто я начал
активный поиск того, что мне надо было.
А что мне было надо? Точнее нам. Мне и моей семье :)
Мне - чтобы машина "легла на душу", была удобна в управлении, обслуживании,
вместительна, не прожорлива
Семье - чтобы было комфортно в салоне, можно было съездить как за покупками, так
и активно отдыхать на природе.
Чтобы можно было кататься не только по городу, но и за его пределами.
Т.е. если все эти требования перевести на технический язык, применительно к машине,
то получилось вот что -
Кузов - универсал
Двигатель, объем - не более 1.6
Трансмиссия - механика, 4 WD.
Ну и естессно - полный фарш в салоне :)
Смотрел - Тойоты королла, универсал - но что то не понравились они мне. Точнее
не цепляли. Потому как в прошлом был у меня Левин (для двух человек большего
и ненадо былоJ), потом поездил на Таун Айсе,
хорошие машины, но хотелось попробовать что то новое.
Понравились Мазда-Демио, Ниссан-Куб, но не было 4 WD, да и низковатыми они мне
показались.
В общем, я был в поиске. И тут, случайно, в газете натыкаюсь на объявление о продаже
какой то неслыханной и невиданной машины – Ниссан-Рашен. Дай, думаю, взгляну на
неё. "Полез" в интернет. Особой то информации по этому "зверю"
не было. Даже на avto.vl.ru нет отзывов.
Пришлось довольствоваться каталогом.
Посмотрел фотографии - понравились, посмотрел данные по каталогу - вполне приемлемые
показатели.
Связался с продавцом этого авто, договорились "на посмотреть". При осмотре
машинка понравилась еще больше.
Из минусов - небольшой багажник. Но это решаемо, если установить дополнительный
на крышу, благо "лыжи" есть. В итоге, запал я на эту машину. По деньгам
тоже вписывался.
Хотел взять этого Rasheen-а, да тут, в форумах, прочитал про возможность заказа
автомобиля в Японии, с аукциона, через интернет. И загорелось у меня попробовать
не «хоженную» по земле российской, выбранную самим на аукционе, машину. Связался
с фирмой, рассказал что хочу, - оказалось вполне реально.
И началось!...
Машина приобретена 13.09.2003 на японском аукционе с оценкой машины 3,5 балла (Расшифровка обозначений,
указанных в аукционном листе), салон с оценкой - "B", пробег
124000 км, 1997 год, двигатель GA15DE ,4 WD, ABS, 2 AIRBAG.
Через полтора месяца я с волнением
открывал двери своей новой машины.
Впечатления. Машина полностью соответствовала тому, что было указано на аукционном
листе.
По техническому состоянию - ни подтеков масел, ни стуков, бряков в подвеске обнаружено
не было. Резинки (пыльники) все целые.
Двигатель работает ровно.
Заменил постепенно все
жидкости.
Езжу вот уже почти месяц. Полет нормальный :))
|